Обучающий семинар по инновационному проекту
18 марта 2020 года
Метапредметный урок: от Традиции к Инновации
Вопросы для обсуждения:1. Переход от традиционного урока к метапредметному: от репродуктивных к творческим методам и приёмам
Тхорик Н.М. СШ № 7
2. Способы формирования целостной картины мира на примере урока-путешествия туристическими маршрутами Беларуси
Капуза Н.В. СШ № 7
3. Специфика и особенности проектирования метапредметного урока
Сикорская И.Л. СШ № 7
Обучающий семинар по инновационному проекту
04 марта 2020 года
Умение работать с информацией – основа информационной компетенции
Вопросы для обсуждения:1. Исследовательская деятельность на уроках биологии
Ступникова О.Е. СШ № 7
2. Умение работать с информацией (на уроках истории и обществоведения) – основа информационной компетенции
Трухонь Т.С. СШ № 7
3. Умение работать с информацией (на уроках математики) – основа информационной компетенции
Евдосюк И.П. СШ № 7
Обучающий семинар по инновационному проекту
03 января 2020 года
Технологии формирования коммуникативной компетенции
Вопросы для обсуждения:1. Фармiраванне камунiкатыўнай кампетенцыi вучняў на ўроках беларускай лiтаратуры
Коваль Н.Н. СШ № 7
2. Развитие межкультурной коммуникативной компетенции
Комарова О.Н. СШ № 7
3. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы
Герасимчук А.И. СШ № 7
Обучающий семинар по инновационному проекту
18 декабря 2019 года
18 декабря 2019 года
Универсально-логические компетенции как способ формирования у
учащихся гражданственности и национального самосознания
Вопросы для обсуждения:учащихся гражданственности и национального самосознания
1. Способы формирования универсально-логических компетенций у учащихся на уроках математики
Самосюк Н.П. СШ № 7
2. О необходимости формирования универсально-логической компетенции на уроках географии
Тхорик Н.М. СШ № 7
3. Роль взаимодействия с ОО «БРПО» в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников
Вершута О.И. СШ № 7
4. О работе учителей по расширению кругозора учащихся и формированию универсально-логических компетенций при изучении иностранного языка
Петрочук Н.В. СШ № 7
Обучающий семинар по инновационному проекту
15 мая 2019 года
«Использование кластеров на разных этапах урока»
Самосюк Н.П.
Семинар 4
26 марта 2019 года
Потенциальные возможности урока в формировании метапредметных компетенций учащихся
Вопросы для обсуждения: 26 марта 2019 года
Потенциальные возможности урока в формировании метапредметных компетенций учащихся
1. Использование технологии «Дебаты» на уроках дисциплин гуманитарного цикла
Петрочук Н.В. СШ № 7
2. Развитие у школьника метапредметных умений
Бущук Е.П. СШ № 7
Семинар 3
27 декабря 2018 года
27 декабря 2018 года
Роль метапредметного подхода в формировании наиболее значимых компетенций учащихся
Цель: Определить технологии, методы и средства формирования ключевых компетенций учащихся Форма проведения: обучающий семинар
Вопросы для обсуждения:
1. Работа над проектом, оценивание и оформление творческих и исследовательских работ.
Петрочук Н.В. СШ № 7
2. Научно-исследовательская деятельность учащихся как способ формирования метапредметных результатов
Романюк О.А., Евдосюк И.П. СШ № 7
3. Интегрированные уроки как способ достижения метапредметного обучения
Панасюк Е.С. СШ № 7
4. Творческие проекты как один из этапов метапредметного обучения
Бущук Е.П, Тарновецкая О.А. СШ № 7
5. Рэалiзацыя кампетэнтнаснага падыходу ў працэссе навучання беларускай мове.
Степанюк С.В. СШ № 7
В рамках предметных недель "Искусство. Музыка. Изобразительное искусство" в школе проходят открытые уроки с применением метапредметных технологий. На таких уроках ребята становятся участниками образовательного процесса, учатся самостоятельно принимать решения, открыто выражать свою жизненную позицию.
Защук Н. Н. Урок в 1 "Г" классе. "Зимы чудесная пора"
Это интегрированный урок Панасюк Е.С. 2 "Г" класс по теме "И. Никитин. Встреча зимы. С. Есенин. Белая береза" (русская литература, Изобразительное искусство)
Семинар 2
21 ноября 2018 года
Роль и место ИКТ в формировании метапредметных компетенций учащихся
Цель: Определить технологии, методы и средства формирования ключевых компетенций учащихся 21 ноября 2018 года
Роль и место ИКТ в формировании метапредметных компетенций учащихся
Форма проведения: обучающий семинар
Вопросы для обсуждения:
1. Сущность и концепция компетентностного подхода в обучении.
Капуза Н.В. СШ № 7
2. Исследовательская и проектная деятельность и её роль в обучении компетентностного подхода в обучении
Степанюк С.В. СШ № 7
3. Информационное сопровождение компетентностного подхода в обучении.
Бущук Е.П. СШ № 7
15 ноября в рамках инновационного проекта Езерская С.А. и Жук Ю.Э. проводили игру "Знатоки истории Древнего Египта" среди учащихся 5 классов. От каждого класса была представлена команда из 5 человек.
Семинар 1
01 ноября 2018 года
01 ноября 2018 года
Роль и место ИКТ в формировании метапредметных компетенций учащихся
Цель: Определить технологии, методы и средства формирования ключевых компетенций учащихся Форма проведения: обучающий семинар
Вопросы для обсуждения:
1. Метод проектов как важная составляющая деятельностного подхода
Практический блокСикорская И.Л. СШ № 7
2. Подготовка и проведение интегрированного урока по теме: «Немецкие заимствования в белорусском языке».Михайловская И.И. СШ № 7
3. «Проектная деятельность на уроках математики в 5 классе». Усольцева Ж.В. СШ № 7
4. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе обучения русского языка и литературы. Кучинская И.В. СШ № 7
5. Роль и место ИКТ в формировании метапредметных компетенций учащихся.
Василевский А.А. СШ № 7